Перед тем, как направить нам макет, проверьте, верно ли Вы подготовили его для печати. Правильная допечатная подготовка экономит много времени.
Эксклюзивные работы
Книга «ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ ПОЛИЦИИ»
Африка
«С Юбилеем»
Папки «УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОБНЯ»
Синодик
Оригинальные футляры для двух книг
Книга «РЕВОЛЮЦИЯ В ЛИВАНЕ»
Охотничий сборник «Состояние Души»
Подарочный сборник молитв
Меню и счётницы ручной работы
Коррида
Футляр «YAPRIRODA»
Футляр с логотипом
Собрание сочинений
Книга памяти
Книга для интерактивной проэкции
Книга «История становления медико-санитарной службы»
А. П. Чехов «остров Сахалин»
Каталог «Aldo Coppola» с обложкой и футляром из бархата
Сделайте заказ
Отправьте контакты, информацию о своем заказе и загрузите макет. Мы свяжемся с Вами для подтверждения и уточнения деталей заказа.
Технические требования к макету
- Форматы - pdf, tiff, Ai, SVG
- Разрешение (для растра) - 300 dpi
- Цветность - CMYK (100% black)
- Вылеты - 5мм
- Макет блока - постраничный вид
- Макет обложки / переплета - разворотный вид
- Разработка дизайна или общей концепции конечного полиграфического изделия.
- Изготовление электронного макета изделия.
- Корректорская вычитка/правка текстового содержания макета.
- Внесение необходимых коррекций в макет с учетом особенностей печатного и послепечатного оборудования (цветокоррекция, расстановка треппинга и т. д.).
- Изготовление цветопробы (цветного образца конечного изделия)
- Изготовление электронного спуска полос с учетом последующей послепечатной обработки изделия (биговка, фальцовка, резка и т. д.).
- Изготовление цветоделенных диапозитивов (вывод пленок) или отправка электронных спусков полос на устройство CTP для изготовления печатных форм.
- Изготовление печатных форм для печатного оборудования для последующей печати изделия.
Технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Соответственно, в отличие от прочих методов печати, изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым. Офсет применяется главным образом в плоской печати.
- Брошюровочно-переплетные (изготовление печатной продукции как готового изделия: фальцовка, обрезка, переплёт)
- Отделочные (доработка готового изделия в соответствии с требованиями заказчика)
Скрепление отпечатанных листов в книгу или брошюру соответственно нумерации
- Брошюры на скобу;
- Мягкий переплет КБС;
- Мягкий переплет КШС;
- Твердый переплет №7БЦ
- Твердый переплет №7Б
- Твердый переплет №7
- Твердый переплет №5
- Интегральный переплет
- Диссертационный переплет
- Переплет на пружину
- Переплет на болты
Полиграфический процесс, относящийся к послепечатной отделке продукции, основанный на припрессовке горячим или холодным способом металлизированной или пигментной фольги или другого материала.
Мы выполняем:
- Тиснение фольгой — тиснение, при котором между нагретым клише и материалом (бумагой, кожей, пластиком и т. д.) протягивается фольга и производится прессование. Под действием нагретого клише металлизированное или пигментное напыление отстаёт от плёнки-носителя и закрепляется клеевым слоем на поверхности тиснимого материала.
- Слепое тиснение — тиснение с помощью клише с целью получения оттиска на гладкой поверхности (например, на текстурной бумаге, на коже). В отличие от тиснения фольгой, при этом процессе фольга не применяется. Для получения лучшей гладкости или глянца могут применяться специальные плёнки. Рабочие температуры процесса, как правило, ниже, чем при тиснении фольгой, во избежание перегрева и порчи материала.
- Конгревное тиснение без фольги — придание рельефа (в сторону наблюдателя) спрессовыванием материала между клише для конгрева (матрицы) и пуансоном (контрматрицы, ответной части). Изображение делается выпуклым. Производится либо холодным способом, либо с подогревом клише до 60 °C.
- Конгревное тиснение с фольгой. Может выполняться двумя способами. При первом способе процесс осуществляется в два прогона: при первом прогоне припрессовывается фольга, а вторым прогоном придаётся рельеф. При втором способе процесс производится в один удар (оттиск); перенос фольги и придание рельефа происходят одновременно, что позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на тираж. При втором способе используется технологически более сложное (и дорогое) клише, требуется наличие навыка работы в один удар у оператора пресса, необходима высокая температура 110-160 °C и пресс, способный выполнять такие работы, например, «Bobst» или «Gietz».