Нанесение логотипа

Фирменный стиль — это не просто визуальное оформление, а мощный инструмент, который формирует восприятие компании, выделяет её среди конкурентов и делает узнаваемой. Разработка логотипа и фирменного стиля играет ключевую роль в создании сильного бренда и помогает бизнесу завоевать доверие клиентов.


Сделайте заказ

Отправьте контакты, информацию о своем заказе и загрузите макет. Мы свяжемся с Вами для подтверждения и уточнения деталей заказа.

Отправляя данную форму, я принимаю Условия обработки персональных данных

Технические требования к макету

Перед тем, как направить нам макет, проверьте, верно ли Вы подготовили его для печати. Правильная допечатная подготовка экономит много времени.

  • Форматы - pdf, tiff, Ai, SVG
  • Разрешение (для растра) - 300 dpi
  • Цветность - CMYK (100% black)
  • Вылеты - 5мм
  • Макет блока - постраничный вид
  • Макет обложки / переплета - разворотный вид

Почему важен фирменный стиль?

Фирменный стиль — это совокупность визуальных и концептуальных элементов, которые создают единый образ компании. Он включает в себя логотип, цветовую палитру, шрифты, фирменные носители и другие графические элементы. Разработка дизайна логотипа и фирменного стиля помогает бизнесу:

Какие элементы включает разработка фирменного стиля?

1. Логотип

Разработка дизайна логотипа компании — это основа фирменного стиля. Он должен быть лаконичным, запоминающимся и соответствовать духу бренда.

2. Цветовая гамма

Цвета играют важную роль в психологии восприятия. Например, синий ассоциируется с надежностью, красный — с энергией, зеленый — с экологичностью.

3. Фирменные шрифты

Выбранные шрифты должны соответствовать общей концепции бренда и быть удобными для восприятия.

4. Графические элементы

Это иконки, иллюстрации, паттерны, которые делают визуальный образ бренда целостным.

5. Дизайн носителей

Разработка дизайна компании включает создание макетов визиток, бланков, презентаций, упаковки и других фирменных материалов.

Этапы разработки логотипа и фирменного стиля

  1. Анализ бизнеса и целевой аудитории — изучение специфики компании, её ценностей и предпочтений клиентов.
  2. Создание концепций — разработка нескольких вариантов логотипа и графических решений.
  3. Финализация и согласование — выбор окончательного варианта и доработка деталей.
  4. Подготовка брендбука — оформление всех правил использования фирменного стиля.

Почему стоит заказать разработку логотипа и фирменного стиля в «Элис Групп»?

Создайте уникальный образ вашего бизнеса

Фирменный стиль — это инвестиция в будущее компании. Он помогает не только выделиться, но и создать сильный, запоминающийся бренд. Если вам нужна разработка логотипа и фирменного стиля в Москве, обращайтесь в «Элис Групп». Мы разработаем для вас уникальное визуальное решение, которое подчеркнет ваш профессионализм и индивидуальность!

Виды выполняемых работ

«Элис Групп» — типография полного цикла. Мы можем подготовить макет к печати, отпечатать изделия и собрать их в готовую книжку.


  1. Разработка дизайна или общей концепции конечного полиграфического изделия.
  2. Изготовление электронного макета изделия.
  3. Корректорская вычитка/правка текстового содержания макета.
  4. Внесение необходимых коррекций в макет с учетом особенностей печатного и послепечатного оборудования (цветокоррекция, расстановка треппинга и т. д.).
  5. Изготовление цветопробы (цветного образца конечного изделия)
  6. Изготовление электронного спуска полос с учетом последующей послепечатной обработки изделия (биговка, фальцовка, резка и т. д.).
  7. Изготовление цветоделенных диапозитивов (вывод пленок) или отправка электронных спусков полос на устройство CTP для изготовления печатных форм.
  8. Изготовление печатных форм для печатного оборудования для последующей печати изделия.

Технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Соответственно, в отличие от прочих методов печати, изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым. Офсет применяется главным образом в плоской печати.

  • Брошюровочно-переплетные (изготовление печатной продукции как готового изделия: фальцовка, обрезка, переплёт)
  • Отделочные (доработка готового изделия в соответствии с требованиями заказчика)

Скрепление отпечатанных листов в книгу или брошюру соответственно нумерации

  • Брошюры на скобу;
  • Мягкий переплет КБС;
  • Мягкий переплет КШС;
  • Твердый переплет №7БЦ
  • Твердый переплет №7Б
  • Твердый переплет №7
  • Твердый переплет №5
  • Интегральный переплет
  • Диссертационный переплет
  • Переплет на пружину
  • Переплет на болты

Полиграфический процесс, относящийся к послепечатной отделке продукции, основанный на припрессовке горячим или холодным способом металлизированной или пигментной фольги или другого материала.

Мы выполняем:
Тиснение фольгой — тиснение, при котором между нагретым клише и материалом (бумагой, кожей, пластиком и т. д.) протягивается фольга и производится прессование. Под действием нагретого клише металлизированное или пигментное напыление отстаёт от плёнки-носителя и закрепляется клеевым слоем на поверхности тиснимого материала.
Слепое тиснение — тиснение с помощью клише с целью получения оттиска на гладкой поверхности (например, на текстурной бумаге, на коже). В отличие от тиснения фольгой, при этом процессе фольга не применяется. Для получения лучшей гладкости или глянца могут применяться специальные плёнки. Рабочие температуры процесса, как правило, ниже, чем при тиснении фольгой, во избежание перегрева и порчи материала.
Конгревное тиснение без фольги — придание рельефа (в сторону наблюдателя) спрессовыванием материала между клише для конгрева (матрицы) и пуансоном (контрматрицы, ответной части). Изображение делается выпуклым. Производится либо холодным способом, либо с подогревом клише до 60 °C.
Конгревное тиснение с фольгой. Может выполняться двумя способами. При первом способе процесс осуществляется в два прогона: при первом прогоне припрессовывается фольга, а вторым прогоном придаётся рельеф. При втором способе процесс производится в один удар (оттиск); перенос фольги и придание рельефа происходят одновременно, что позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на тираж. При втором способе используется технологически более сложное (и дорогое) клише, требуется наличие навыка работы в один удар у оператора пресса, необходима высокая температура 110-160 °C и пресс, способный выполнять такие работы, например, «Bobst» или «Gietz».